fbpx

Причины замены сцепления

Причины замены сцепления

Сцепление пробуксовывает

Возможные причины неисправности автомобиля при выявлении которых понадобиться замена сцепления:

  • Установлена неправильная корзина сцепления.

Заказать правильный вариант корзины сцепления у поставщика Оригинальных Деталей. Для этого необходимо учесть все параметры автомобиля. А так же установленные на ней агрегаты. Не редки случаи когда двигатель заменен и не соответствует заводским параметрам. В таких случаях замена сцепления затягивается.

  • Фрикционные накладки полностью изношены.

Заменить диск сцепления.

  • Фрикционные накладки замаслены или засалены. Повреждение уплотнения коробки передач или коленчатого вала. Слишком много смазки на профиле шлицевого вала. Это очевидная причины при условии своевременной диагностики автомобиля на протекания масла.

Устранить негерметичные участки. Следовать указаниям по смазке. Заменить комплект сцепления. Так же следует обратить внимание на состояние маховика.

  • Перегрев сцепления. Сгоревшие фрикционные накладки (снижение коэффициента трения).

Заменить корзину сцепления и диск сцепления.

  • Ржавчина в шлицах.

Заменить диск сцепления или очистить и смазать шлицы. Провести проверку на наличие торцевого биения.

  • Тугой ход системы выключения сцепления.

Обеспечить свободный ход системы выключения сцепления. Заменить изношенные детали. Произвести смазку шарнирных узлов. Обрати внимание на цилиндры сцепления и протекания смазки. Чаще всего изнашиваются именно они. Для французских автомобилей распространены проблемы с педальным узлом.

  • Слишком большая глубина маховика.

В ходе доработки правильно выставить поверхность привинчивания или установить новый маховик. При этом возможна замена сцепления. Замена одного маховика не даст результата.

Сцепление работает рывкам после замены сцепления

  • Корпус корзины деформирован при монтаже.

Проверить центрирующий элемент маховика. В случае неисправности центрирующих элементов заменить маховик или корзину сцепления. Затянуть крепежные болты «крест на крест». Обязательно соблюдать момент затяжки крепежных болтов. При необходимости схему монтажа.

  • Установлен неправильный диск сцепления. Фрикционные накладки не соответствуют типу транспортного средства.

Заказать правильный варианту поставщика Оригинальных Деталей. Как указано ранее, обратите внимание на детали ранее установленные на автомобиле. Для автомобилей старше 15 лет распространены случаи замены агрегатов. Следственно сцепление подобранное по VIN коду может не подходить для вашего авто.

  • Фрикционные накладки замаслены или засалены.

Следует заменить диск сцепления даже при небольшом замасливании или засаливании. Ржавчина в профиле ступицы.

Очистить и смазать профиль. Проверить диск сцепления на наличие торцевого биения и при необходимости выровнять.

  • Воздух в гидравлической системе.

Устранить наличие воздуха в системе. Для этого необходимо прокачать цилиндр сцепления. При наличии утечки смазки необходимо заменить ремонтный комплект цилиндра или сам цилиндр.

  • Тугой ход троса привода управления сцеплением или системы тяг и рычагов выключения сцепления.

Заменить неисправные детали. Для правильной диагностики неисправных деталей обратитесь в автосервис.

  • Вследствие ошибки опорный подшипник не был вмонтирован в маховик.

Установить опорный подшипник. Проверить профили вала коробки передач и ступицы диска сцепления на наличие возможных повреждений.

  • Неисправности или износ креплений двигателя и коробки передач.

Тщательно проверить крепления и при необходимости заменить резинометаллически упругие элементы.

  • Были изменены заводские установки корзины сцепления в сцеплении с винтовыми пружинами.

Заменить корзину сцепления.

Сцепление не разъединяется

  • Слишком большое торцевое биение диска сцепления.

Выровнять диск сцепления. Допустимая величина отклонения ок. 0,5 мм.

  • Установлен неправильный диск сцепления. Слишком большая толщина диска.

Заказать правильный вариант у поставщика Оригинальных Деталей.

  • Орикционные накладки прилипают вследствие замасливания или засаливания.

Заменить диск сцепления.

  • Подклинивание ступицы на валу коробки передач. При монтаже профиль ступицы был скривлен или поврежден.

При наличии сильных повреждений необходимо заменить диск сцепления.

  • Ржавчина в профиле ступицы.

Очистить и смазать профиль, проверить диск сцепления на наличие торцевого биения.

  • Гидравлическая система выключения сцепления не обеспечивает необходимый ход переключения сцепления.

Удалить воздух из системы.

Прочие неисправности, естественно, могут быть вызваны проблемами, возникающими вне узла сцепления. Невозможно перечислить все причины, мы приводим самые существенные примеры.

Обращайтесь к нам по замене и ремонту сцепления на авто.