fbpx

Цены на шиномонтаж, как не переплатить

Shinomontage

Важна конечная цена, а не размер скидки.

Большинство владельцев авто изучает цены на шиномонтаж, в поисках выгодных предложений. Скорее всего они просматривают сайты сервисов, звонят в соседние мастерские и берут купоны на скидку.

Скидки на шиномонтаж до 50%
Важна конечная цена, а не размер скидки

Прежде всего мы покажем Вам некоторые примеры формирования цен на ремонт авто. Почему мы рассказываем об этом? Потому что в работе с клиентами наше СТО соблюдает принцип формирования честной цены. Стоимость работ формируется по нормативам заданным заводами производителями автомобилей. Мы против обмана клиентов на СТО.

А все ли включено в стоимость?

Многие клиенты рассказывают о стоимости работ на других СТО, и для нас не понятно почему шиномонтаж со скидкой становится дороже таких работ без скидки.

Шиномонтаж, ремонт проколов, балансировка. Все включено!
А все ли включено?

По той причине, что клиенты получали скидку 50% на шиномонтаж они не обращали внимание на стоимость расходных материалов. Возможно Вы так же не учли все дополнительные расходы при выборе автосервиса? Мы сравнили цены на шиномонтаж Минских СТО, они фактически одинаковые. При этом стоимость расходных материалов и ремонта шин значительно отличаются.

Сколько балансировочных грузов на колесе?

По той причине, что балансировочные противовесы и вентили оплачиваются отдельно, окончательная стоимость будет отличаться от заявленной. Стоимость противовесов на одно колесо не должна превышать 1 рубля. Такая же стоимость вентиля. Уточните какое количество грузов использовалось для балансировки. В результате узнаете насколько ровные у Вас диски. Еще будете понимать переплатили за шиномонтаж или нет.

Шиномонтаж это не дорого
Сколько балансировочных грузов на колесе?

Обращаем ваше внимание на замену вентиля. Меняйте их при замене шин. В будущем эта мелочь стоимостью около 1 рубля сбережет вам время и нервы .

Все хотят заработать.

Почему в автосервисах цены на расходные материалы и ремонт шин отличаются? Поставщики запасных частей у ВСЕХ СТО в Минске одни и те же, следовательно себестоимость расходников одинаковая. При этом СТО привлекающие клиентов скидками в 50% вынуждены завышать стоимость материалов. Прежде всего для компенсации потерь от скидки. Наконец слесарь должен получать нормальную зарплату, в рамках программы «всем по 500».

средняя стоимость замены колес 15"-16" обойдется около 40 рублей

В результате средняя стоимость замены колес 15″-16″ обойдется около 40 рублей, со скидкой или без нее.

Запчасти каких производителей Вы предпочитаете?

Kupit' zapchasti

Что хотят владельцы авто!

☝️Каждый день мы помогаем клиентам справиться с выбором: «Какие купить запчасти для установки на авто».
🤔Кто-то просит: «Только не Китай», надеясь на качество именитых брендов. Забывая о том, что заводы именитых брендов давно в Китае.
🤔Кому-то нужно сэкономить, поэтому, что дешевле, то и ставим. В основном это Китай или Корея.
☝️Но можно ли по бренду и стране производителя быть уверенным в качестве.
☝️На фото два амортизатора одного бренда KYB. Но страны производства разные, Япония и Таиланд. Это парные амортизаторы, поэтому будут установлены на один авто. Потому что других в стране на этот автомобиль нет. Это последняя пара.


🤔 В данном случае их стоимость одинаковая, куплены у официального дилера. Поэтому можно предположить что качество также будет одинаковое. Так как в себестоимости продукта заложена стоимость всех технологических процессов, в том числе проверка качества. Не думаю что у крупных поставщиков будет желание «ровнять» цены. Такие «фокусы» с запчастями можно встретить только в авто магазинах перекупов на Некрасова и Лещинского. У некоторых наценка на автозапчасти достигает 300%. Да да, зная реальную стоимость запчастей порой удивляешся жадности некоторых продавцов.

Как выбрать запчасти.

👉К чему все это. Качество по стране производителя не определяется. Сейчас на рынке есть Российские производители инструментов и запчастей, которые по качеству лучше именитых брендов. Но и стоимость соответственно выше. Некоторые предпочитают купить запчасти Российского производства.
👉Сравнивайте цены на одни и те же запчасти разных производителей, это будет показателем качества. Перед ремонтом автомобиля проверьте стоимость запчастей для него. Если вы купите запчасти у нас, то будете удивлены. В отличие от большинства СТО и всех авто магазинов мы не делаем космических наценок на запчасти. Всегда посоветует оптимальный выбор цены и качества запчастей. Мы гарантируем качество своего ремонта. Мы не хотим переделывать свою работу из-за плохих запчастей, поэтому делаем хорошо.

Не забывайте, устанавливая на автомобиль дешевые запчасти вы рискуете чаще ремонтировать автомобиль. Потому что дешевые запчасти не всегда качественные. Порой они даже не подходят к автомобилям.

Когда греются тормозные диски.

remont_tormozov

Замена тормозных колодок — недорого!

В последнее время по акции на @slivkiby зачастили клиенты на «дешевую» замену колодок за 10 р. Да, мы делаем это практически бесплатно, но при этом предупреждаем, что это только замена колодок. Обращаем внимание на тормозные диски. При необходимости рекомендуем из замену либо проточку, для восстановления ровной поверхности тормозной плоскости. Так же мы предлогам проверить тормозную систему. Это не развод, как многие подумают, а способ привлечения клиента. Мы не настаиваем на дополнительном ремонте, только рекомендуем. Владелец авто сам вправе решать что делать. При этом наглядно показываем состояния тормозной системы.
Но эта публикация не об акции, а об отношении к своему авто.
Некоторые клиенты настаивают только на замене колодок. При этом невзирая на колодки скребущие метал диска, и торчащие поршни суппортов. Итак, чем чревато такое упрямство?


Вы знали как работают тормоза?

Для начала напомним принцип работы тормозов. Поршень суппорта давит на одну из колодок, вторая поджимается автоматически корпусом по направляющим. Обе колодки сжимают с двух сторон тормозной диск, из-за трения происходит торможение. При этом диск нагреваться.
Вернемся к вашим колодкам, после их замены колеса вращаются свободно, все ок, но после езды к дискам не притронуться. Почему?
Вспоминаем порядок работы. В процессе работы тормозной системы колодки изнашиваются. Поршень с каждым разом выходит все больше и больше. Когда вы «до ездили» колодки до металла, поршень вышел на максимум. Чем больше он находится в таком состоянии тем больше шансов, что его манжета порвется. Сам поршень «закиснет» в одном месте из-за выхода вне рабочего положения. Конечно при замене колодок его вернут в исходное положение. Но в целях экономии Вы категорически не хотите переплачивать за профилактику суппортов. А как узнать состояние поршня без его осмотра?


Да и диски вы оставили старые, потому что экономите. Помните: чем тоньше метал, тем быстрее он нагревается. При трении колодок о тонкие нагретые диски колодки изнашиваются быстрее. Значит и менять их придется чаще.
В итоге экономия на профилактике суппорта и замене дисков может привести к более дорогому ремонту. Минимум к замене дисков и ремонту суппортов. Потому что от перегрева тормозной системы страдают и его механизмы. Максимум к замене ступичных подшипников, находящихся за дисками, они тоже не любят перегревов.