fbpx

Когда греются тормозные диски.

remont_tormozov

Замена тормозных колодок — недорого!

В последнее время по акции на @slivkiby зачастили клиенты на «дешевую» замену колодок за 10 р. Да, мы делаем это практически бесплатно, но при этом предупреждаем, что это только замена колодок. Обращаем внимание на тормозные диски. При необходимости рекомендуем из замену либо проточку, для восстановления ровной поверхности тормозной плоскости. Так же мы предлогам проверить тормозную систему. Это не развод, как многие подумают, а способ привлечения клиента. Мы не настаиваем на дополнительном ремонте, только рекомендуем. Владелец авто сам вправе решать что делать. При этом наглядно показываем состояния тормозной системы.

Но эта публикация не об акции, а об отношении к своему авто.
Некоторые клиенты настаивают только на замене колодок. При этом невзирая на колодки скребущие метал диска, и торчащие поршни суппортов. Итак, чем чревато такое упрямство?


Вы знали как работают тормоза?

Для начала напомним принцип работы тормозов. Поршень суппорта давит на одну из колодок, вторая поджимается автоматически корпусом по направляющим. Обе колодки сжимают с двух сторон тормозные диски, из-за трения происходит торможение. При этом диск нагреваться.
Вернемся к вашим колодкам, после их замены колеса вращаются свободно, все ок, но после езды к дискам не притронуться. Почему?
Вспоминаем порядок работы. В процессе работы тормозной системы колодки изнашиваются. Поршень с каждым разом выходит все больше и больше. Когда вы «до ездили» колодки до металла, поршень вышел на максимум. Чем больше он находится в таком состоянии тем больше шансов, что его манжета порвется. Сам поршень «закиснет» в одном месте из-за выхода вне рабочего положения. Конечно при замене колодок его вернут в исходное положение. Но в целях экономии Вы категорически не хотите переплачивать за профилактику суппортов. А как узнать состояние поршня без его осмотра?


Да и тормозные диски вы оставили старые, потому что экономите. Помните: чем тоньше метал, тем быстрее он нагревается. При трении колодок о тонкие нагретые диски колодки изнашиваются быстрее. Значит и менять их придется чаще.
В итоге экономия на профилактике суппорта и замене дисков может привести к более дорогому ремонту. Минимум к замене дисков и ремонту суппортов. Потому что от перегрева тормозной системы страдают и его механизмы. Максимум к замене ступичных подшипников, находящихся за дисками, они тоже не любят перегревов.